Об этом, со ссылкой на собственный источник в оборонно-промышленном комплексе, сообщает "Интерфакс-АВН".
- В ходе первого этапа специальных летных испытаний на Су-34 прошли проверку шесть новых типов авиационных средств поражения, - рассказал собеседник агентству. - В том числе дальнобойного, так называемого оружия "длинной руки".
Как уточнил он, для того, чтобы бомбардировщик смог использовать эти АСП, потребовалось доработать бортовое радиоэлектронное оборудование.
Напомним, что производством и модернизацией Су-34 занимается Новосибирский авиазавод. Как сообщал ранее военный эксперт Виктор Мураховский, в планах разработчиков - усовершенствовать узлы подвески самолета. Это позволит вооружить его новыми авиабомбами КАБ-500 и КАБ-1500, управляемыми ракетами "воздух-поверхность" Х-38 и Х-59МК2 и ракетами "воздух-воздух".
Есть вероятность, что Су-34 оснастят АСП, которые разрабатываются эксклюзивно для истребителя пятого поколения ПАК-ФА.
Справка "РГ"
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 относится к поколению 4++. Создавался как замена фронтовому бомбардировщику Су-24.
В его основу положили опыт боевого применения всех типов самолётов, состоящих на вооружении Военно-воздушных сил СССР и России. Разработка модели началась в 1986 году. Первый полет прототипа состоялся в 1990 году. В 2005 году приступили к серийному производству Су-34.
Самолет предназначен для нанесения ударов по наземным целям противника в условиях сильного противодействия средствами ПВО. Уникальные боевые качества позволяют ему выполнять задачи днем и ночью в сложных погодных условиях без сопровождения истребителями. Может вести манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.