Напомню, это направление подземки ветка пополнится станциями "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Возводится и современное электродепо, для обслуживания поездов. В настоящее время на всех стройплощадках начали укладывать верхние части пути, параллельно рабочие приступили к отделке. Как отметил Хуснуллин, работы идут в графике. В соответствии с ним они в основном должны завершиться до конца года. Еще два-три месяца потребуется на обкатку нового сегмента линии. И лишь затем станции откроются для пассажирского движения.
С запуском этого участка более 500 тысяч москвичей получат шаговый доступ к метро. "Свою" подземку получат жители Западного и Восточного Дегунина, Бутырского, Тимирязевского и Бескудниковского районов. Проще станет дорога на работу и для населения Подмосковья. На "Селигерской" построят транспортно-пересадочный узел. Тут можно будет оставить машины на перехватывающей парковке и пересесть на автобус и метро. В состав ТПУ войдет и торговый комплекс. Ожидается, что терминал построят через 2-3 года.
Примерно в то же время "салатовую" ветку протянут на север практически до МКАД - до железнодорожной платформы Лианозово. По поручению мэра Сергея Собянина намечено строительство станций "Улица 800-летия Москвы" и "Дмитровское шоссе". От конечной станции до остановки электрички будет всего 250 метров. "Мы определились с местом стартового котлована и сейчас его проектируем, - рассказал Хуснуллин. - В этом году два тоннелепроходческих щита пойдут в сторону Лианозова. У нас есть все возможности в течение трех лет продлить эту линию практически до МКАД".