В компании подчеркивают, что Q5, дебютировавший на прошлогоднем Парижском автосалоне, стал мощнее, спортивнее и эффектнее. А еще крупнее, но при этом легче - за счет нового шасси.
У кроссовера теперь доступна полноприводная трансмиссия Quattro Ultra с многодисковой муфтой подключения задних колес, которая пришла на смену постоянному полному приводу с межосевым дифференциалом. Кроме того, опционно предлагаются адаптивная пневмоподвеска (она станет альтернативой спортивному варианту и подвеске с электронным управлением жесткостью амортизаторов), инновационная оптика Audi Matrix LED с динамическими указателями поворота, а также солидный набор информационно-развлекательных систем и ассистентов водителя.
Кроме того, у Q5 будет модернизированный бензиновый мотор 2.0 TFSI мощностью 249 л.с., работающий с коробкой передач S tronic. Теперь машина развивает скорость 240 км/ч, достигая сотни за 6,3 с, при этом тратит только 6,8 л на 100 км.
Уже в "базе" кроссовер получил систему start-stop с рекуперацией, ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, датчик дождя, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, "мультируль", парковочный ассистент с датчиками, электропривод крышки багажника, климат-контроль, систему электронного управления динамикой Audi drive select, 7-дюймовый тачскрин и прочие опции.
Напомним, в финале конкурса World Car of the Year 2017 Audi Q5 вместе с Volkswagen Tiguan уступил только кроссоверу Jaguar F-Pace.
В России Q5 является одним из бестселлеров в модельном ряду Audi. В 2016 году, по сведениям "Автостат Инфо", в органах ГИБДД было зарегистрировано 3 448 таких автомобилей. Лучше расходились только внедорожники Q7 - 4 507 единиц.