Российская версия самого популярного кроссовера мира будет оснащаться двигателем DI i-VTEC объемом 2,4 литра. Он развивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 244 Нм при 3900 оборотов в минуту, разгоняя машину до "сотни" за 10,2-10,3 секунды. При этом расход топлива составляет 6,3 л на 100 км за городом и 7,8 л - в смешанном цикле. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор.
CR-V с двухлитровым мотором появится позже - по крайней мере, пока не озвучены даже ее комплектации. А вот в случае с более мощным кроссовером они известны.
В начальной версии Lifestyle машина получит 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, датчики дождя, света и парковки, двухзонный климат-контроль, "зимний" пакет с обогревом зоны стоянки "дворников", интеллектуальный мультиинформационный дисплей и солидный набор систем безопасности.
В комплектации Executive CR-V добавляется электрорегулировка сиденья водителя в восьми направлениях и пассажира в четырех с функцией запоминания, кожаная обивка салона, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, а также камера бокового обзора. А в топовой версии Prestige доступна навигационная система с жестким диском (HDD) и технологией мониторинга трафика.
Напомним, что передняя часть обновленного CR-V отличается светодиодной оптикой и активными заслонками в радиаторной решетке, уменьшающими аэродинамическое сопротивление. Модель построена на той же платформе, что и последний Civic. Колесная база CR-V была увеличена на 41 мм, а объем багажника стал больше на 56 литров.
Актуальное поколение Honda CR-V предлагается в России по цене от 1 529 900 рублей, но объемы продаж не соответствуют уровню мирового бестселлера. В первом квартале 2017 года, по сведениям "Автостат Инфо", в органах ГИБДД было зарегистрировано 325 таких кроссоверов. В 2016-м за тот же период представительству удалось реализовать 404 машины.