Автомобили, которые изображены на фотографиях, именно в таком виде сойдут с конвейера. Отрадно, что российский автогигант довел внешность концепта до производства почти в неизменном виде.
Длина Vesta SW составляет 4 410 мм, а ширина - 1 764 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 635 миллиметрам. От седана новинка отличается дополнительным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом (178 миллиметров).
Vesta SW Cross на 14 мм длиннее и на 21 мм шире стандартного универсала. Дорожный просвет увеличили до 203 миллиметров.
"Сараи" также отличаются от седана наличием наружной кнопки открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозами. Кузова Vesta SW и SW Cross усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение.
Относительно технических характеристиках долгожданных новинок ничего не сообщается, но на снимках можно разглядеть, что на крышках багажника есть шильдик "1.8". На седане Vesta мотор с таким объемом развивает 122 лошадиные силы и работает в паре с "роботом". Судя по всему, на универсалах будет такая же силовая установка.
По данным СМИ, наверняка универсалы также можно будет купить и со 106-сильным движком 1.6 литра (и с "роботом", и с "механикой").
Как отметил шеф-редактор АвтоВАЗа Стив Маттин, Lada Vesta SW Cross будет уникальным предложением на рынке, поскольку сочетает в себе и яркий дизайн, и практичность. В то же время, по его словам, Vesta SW имеет более сдержанный внешний вид.
Ожидается, что производство новинок начнется 30 июня в Ижевске. Вопрос стоимости машин остается открытым до начала продаж, которые стартуют во второй половине этого года. Впрочем, ранее глава АвтоВАЗа Николя Мор заявлял о том, что универсал будет стоить около 800 тысяч рублей.
Учитывая, что Lada Xray в комплектации Exclusive c салоном из искусственной кожи и алькантары оценили в 809 тысяч рублей (с "роботом" 831 тысяча рублей), то вполне возможно, что Vesta SW Cross будет стоит дороже.
Lada Vesta SW и Vesta SW Cross