- Так как для нас это первый опыт, в официальный зачет в этом году мы не вошли. На этих соревнованиях дается четыре попытки, чтобы проехать десять кругов за 39 минут. После этого проверяют, сколько израсходовано топлива, ведь смысл в том, чтобы проехать как можно больше на одном литре бензина. В первый день мы истратили все три попытки, но проехать десять кругов так и не смогли: помешали, так скажем, "детские болячки" нашего болида. Однако мы не сдались и сразу же на месте все исправили, в итоге этапы технической комиссии прошли и завоевали приз, - рассказывает инженер команды Ugatu Racing Team Тимур Шаймарданов.
Одним из важных условий при строительстве болида было добиться его максимально легкого веса. Поэтому корпус выполнили из сверхлегкого углепластика, который держится на алюминиевой раме. Модернизировать двигатель внутреннего сгорания Honda и переделать его с работы на бензиновом топливе на спирт. В итоге вес болида составил всего 44 килограмма, у многих команд машины были куда тяжелее.
Соревнования на экономичность проводятся, конечно, не для того, чтобы запускать болиды в серийное производство. Главное - новые технологии, которые затем находят применение в различных отраслях.