Интересно, что СМИ, ориентируясь на китайских коллег, ранее называли DFM АХ7 "клоном" Nissan Qashqai. Однако на деле выяснилось, что машина скорее напоминает более крупный Nissan X-Trail (длина 4 690 мм при колесной базе 2 712 мм). При этом позаимствовала растянутую платформу Honda CR-V, но является собственной разработкой Dongfeng Motor - первой в своем классе.
Автомобиль имеет весьма актуальный дизайн как снаружи, так и внутри, и оснащен двухлитровым мотором Peugeot мощностью 140 л.с., работающим с 5-ступенчатой МКП и 6-диапазонной автоматической коробкой передач AISIN.
Во всех комплектациях DFM AX7 получил системы "ЭРА-Глонасс", динамической стабилизации (ESC), распределения тормозных усилий (EBD), помощи при торможении (BA), старте в гору (HAS) и на спуске (HDC), антиблокировочной системой тормозов (ABS), противобуксовочным комплексом TCS и системой приоритета торможения (BOS).
В "базовой" версии Comfort, которая обойдется покупателям в 990 000 рублей, доступны механическая КПП, кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, тканевый салон, водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях и обогрев заднего стекла.
В более высоких и дорогих комплектациях (всего их 4) появляются кнопка запуска двигателя, кожаная отделка рулевого колеса и обивка салона, электрорегулировка водительского сидения с памятью, круиз-контроль, подсветка дверей и косметических зеркал, электрический стояночный тормоз, розетка 220 В, полноцветный дисплей бортового компьютера, "зимний пакет", парктроники и камера заднего вида. Топовая версия кроссовера оценена в 1 249 000 рублей.
Спрос на китайские автомобили в России растут второй месяц подряд, хотя по итогам первого полугодия он упал на 13%, сообщило ранее агентство "Автостат".