В преддверии выхода своего нового EP Add Violence известная группа Nine Inch Nails дала свой первый концерт за последние три года, выступив в Бейкерсфилде.
Но, помимо исполнения нового материала, музыканты также сыграли до сих пор неизданную кавер-версию композиции Дэвида Боуи I Can't Give Everything Away, которую тот выпустил незадолго до своей смерти в последнем альбоме Blackstar.
Солист команды Трент Резнор рассказал, что они работали над треком в студии, однако так и не выпустили.
Можно увидеть определенный символизм в том, что лидер индустриальных поп-шумовиков выбрал композицию именно с последнего альбома мастера, когда болезнь Боуи уже перешла в свою конечную стадию.
Символично потому, что когда музыканты отправились на совместные гастроли в середине 90-х, страдающий от употребления сильных препаратов Резнор в какой-то момент просто попросил помощи у Боуи. Британский музыкант к этому времени уже прошел через привязанность к наркотикам и был к этому времени, по словам Трента, "в полной гармонии с собой, счастлив и влюблен в свою прекрасную жену".
Дэвид не стал медлить и приложил все усилия, чтобы вытащить Резнора из наркотической трясины, отмечает Vulture.
Боуи и лидера Nine Inch Nails связывали не только общая музыкальная деятельность, но и большая любовь к кинематографу (к примеру, оба так или иначе появлялись у их общего друга Дэвида Линча) и стремление профессионально и бескомпромиссно расти и развиваться.
Трент Резнор неоднократно восхищался талантом британского артиста, особенно его "Берлинской трилогией". Когда они вместе исполняли песню Hurt, написанную Резнором и позже перепетую известным кантри-исполнителем Джонни Кэшем, лидер Nine Inch Nails вспоминал, что он был просто на седьмом небе от счастья от того, что "кумир моей жизни поет со мной песню, которую я когда-то написал, сидя в своей спальне".
Спустя год после их гастролей, когда Резнор уже почти избавился от своих пристрастий, при встрече он признался Боуи, что стимуляторы больше его не волнуют. По воспоминаниям Трента, Боуи просто не дал ему договорить и крепко обнял, сказав, что он знал, что тот обязательно справится.
Таким образом, спустя почти полтора года, Резнор почтил память своего вдохновителя и друга, сыграв минималистичную и вместе с тем космически-исповедальную версию песни про "траурные новости".