Сообщается, что машина получит на выбор 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-диапазонный "автомат", бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с тачскрином, панорамный люк и кожаные кресла.
Характеристики силовой установки в компании пока не раскрыли. В пресс-релизе, поступившем в "РГ" в понедельник, 31 июля, лишь отмечается, что модель "располагает к спокойному и комфортному вождению даже в непростых условиях". В Китае на Myway устанавливают полуторалитровый двигатель мощностью 109 л.с., но некоторые СМИ сообщали, что вместо него у нас машина может получить мотор 1.8 с отдачей в 131 л.с.
Что касается вместительности машины, то на ранее распространенных фото видно, что третий ряд машины предназначен, по всей видимости, для детей, поскольку места для ног там недостаточно. Кроме того, Myway не так уж и велик: его габариты - 4 440 x 1 760 x 1 730 мм. То есть, он лишь на 115 мм длиннее Lifan X60, на 40 мм выше, но уступает в ширине 30 мм. С другой стороны, с эталоном доступной 7-местной машины - Lada Largus - китайская новинка сопоставима.
Стоимость автомобиля пока не озвучена, но в своем комментарии заместитель гендиректора Lifan Motors Rus Ван Сяолун среди плюсов машины назвал не только удобный и практичный салон, а также богатое оснащение, но и доступную цену.
Удивительно, но факт: в Китае Myway стоит дешевле X60 и примерно соответствует более компактному кроссоверу X50 и седану Solano. Есть большие сомнения, что машина доедет до России по цене от 500 тысяч рублей, но в любом случае она станет самым дешевым 7-местным кроссовером в России. Во-первых, у нас этот сегмент в целом ограничен, во-вторых, здесь сложно найти предложения дешевле 2 млн рублей. Другими словами, единственным конкурентом Myway будет универсал с повышенным до 170 мм клиренсом Lada Largus Cross, который в 7-местном исполнении стоит без малого 700 тысяч рублей.