04.09.2017 12:35
Кинократия

На Ближнем Востоке полюбили "Машу и медведя" за "правильный платочек"

Текст:  Олег Усков
Читать на сайте RG.RU
Кадры из сериала "Маша и Медведь"

Пока в ряде бывших союзных республик Машу и медведя кучно признавали идеологическими наймитами Кремля, а израильская научная мысль погружалась в психиатрические бездны, с блеском оправдался недавний прогноз создателей мультфильма. Гласивший, что Маша должна иметь успех в исламских странах, поскольку девочка, главная героиня удалой сказки, выглядит очень "правильно" - покрывает голову платочком.

Как уточнил РИА Новости Петр Фрадков, глава Российского экспортного центра, указанное обстоятельство крайне помогло российскому анимационному сериалу завоевать популярность на Ближнем Востоке.

Просто космос: вышла новая серия "Маши и медведя"

В преддверии Восточного экономического форума Фрадков рассказал, как провел встречу с российскими аниматорами, где, среди прочего, обсуждалось: согласно некоторым оценкам, "Маша и медведь" входит в топ-5 анимационных брендов в мире. "Этот мультфильм очень популярен в Китае, но также и на Ближнем Востоке. Вы знаете, почему? Потому что у Маши очень правильный платочек. Это совершенно другая логика", - пояснил глава РЭЦ.

По словам Фрадкова, индустрия анимации в России на глазах становится одним из конкурентоспособных направлений: "Мы можем продавать эту продукцию на экспорт, помогать адаптировать мультфильмы с точки зрения языка, формата, продвижения. Такой опыт у нас тоже есть", - сказал руководитель ведомства. Подчеркнув: сейчас стоит задача "чтобы это было более системно - это должна быть одновременно и выставочная деятельность, и франшиза, и продажа сувенирной продукции, которая нуждается в сертификации, и так далее".

"Для нас это нечто большее - это вовлечение в культуру. Для нас задача - сформировать позитивный образ России, продвигать не столько сам мультик, сколько позитив. На неангажированных рынках это на самом деле работает", - энергично заключил Фрадков.

Новости