Второй серийной машиной АвтоВАЗа с газобаллонным оборудованием станет Lada Largus.
По данным издания "Авторевю", переоборудованием автомобилей будет заниматься та же Группа компаний АТС (Альтернативные топливные системы), что выпускает метановые Vesta. Машины реализуют через официальную дилерскую сеть Lada c сохранением гарантии производителя.
В багажнике Largus установлен один стальной баллон для газа, накрытый пластиковым кожухом. Двигатель Renault K4M оборудован газовыми форсунками OMVL Gemini итальянского производства. В первом квартале следующего года планируется выполнить все работы по подбору поставщиков и утверждению комплектаций автомобиля.
Помимо пятиместного универсала, на метан переведут и фургон Largus. Старт производства и продаж ожидается во втором квартале 2018-го.
Напомним, продажи Lada Vesta CNG стартовали в начале июля. Цены на уникальный седан, двигатель которого способен работать как на бензине, так и на метане, начинаются от 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта.
Серийные битопливные Vesta с 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 и 5-ступенчатой механикой JR5 ориентированы, главным образом, на работу в такси. Запас хода CNG-версии на полной заправке составляет 1 000 километров.
По итогам восьми месяцев 2017 года продажи седана Lada Vesta выросли на 45% и составили 47780 автомобилей, сообщает "Автостат". В результате флагманская модель АвтоВАЗа вошла в тройку самых продаваемых автомобилей на российском рынке.