Руководитель отдела исследований и разработок Skoda Кристиан Струб заявил, что ему очень хотелось бы, чтобы Karoq обзавелся спортивной версией. Об этом он заявил в интервью изданию Motor1. Однако решение руководством марки до сих пор не принято.
По предварительной информации, RS-модификация будет иметь электрифицированную силовую установку - ей окажется либо гибридный двигатель, либо 48-вольтовая электрическая система для дополнительной мощности.
В то же время бензиновая модификация "заряженной" модели получит турбированный мотор рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 300 л.с.
Кроссовер Skoda Karoq больше своего предшественника Yeti: новинка занимает в длину 4 382 мм, в ширину 1 841 мм, в высоту 1 605 мм, размер колесной базы равен 2 630/2 638 мм - в зависимости от версии. Объем багажного составляет 521 л, при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1630 л.
Автомобиль напоминает уменьшенный в размерах кроссовер Kodiaq, с которым он делит общую модульную платформу MQB.
На Karoq поставили сразу четыре новых мотора, которые были разработаны совсем недавно: 1 литр, три цилиндра и 115 л.с., 1,5 л и 150 л.с., а также дизели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (190 л.с.). Старым остался только агрегат объемом два литра и мощностью 150 л.с. С самым мощным мотором Karoq разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с, а его максимальная скорость равна 211 км/ч.
Что касается выхода модели на российский рынок, то решение о продажах кроссовера в нашей стране еще не принято.
Отметим, что российские дилеры Skoda в августе реализовали 5048 автомобилей - на 10,5% больше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев 2017 года продажи чешской марки в нашей стране составили 39 056 машин, что на 8,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года.