25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Стоимость "обычного" универсала начинается от 639 900 рублей, внедорожная версия стоит от 755 900 рублей. Директор проекта Lada Vesta Максим Саржин прокомментировал это событие, а также ответил на несколько вопросов.
"Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - продолжение легенды, успешного продукта, которой есть у нас сегодня. Автомобили впитали в себя массу инноваций: новые дисковые тормоза задней оси, обогрев второго ряда сидений и т.д. Машины находятся на стыке сегментов: универсалов, лифтбеков и спортивных авто", - заявил Саржин.
По его словам, многие решения перейдут от универсала в седан: запираемый лючок бензобака и кнопка открывания багажника на крышке уже доступны для покупателей седана Vesta. Задние дисковые тормоза, большой подлокотник с нишей для хранения мелочевки, обогрев задних сидений и USB разъем подключения питания 12V тоже скоро станут доступны.
В то же время директор проекта Lada подтвердил, что АвтоВАЗ ведет работу над внедорожным седаном Lada Vesta.
"Вы могли видеть эту машину на Московском автосалоне. Она появится в самое ближайшее время. Великолепный продукт. Думаю, автомобиль вас удивит", - сказал Саржин.
Он ответил на вопрос и о том, получит ли внедорожный универсал полный привод.
"Очень интересная тема, учитывая, что Lada Vesta SW Cross - это уже третий наш "кроссовый" автомобиль. Само решение дорогое - оно потребует вложение больших ресурсов. Готов ли наш потребитель в серьезных объемах приобретать полноприводные автомобили? Мы сначала посмотрим на реакцию на Lada Vesta SW Cross. АвтоВАЗ очень пристально следит за спросом, за тем, какие опции пользуются популярность, а какие - нет", - рассказал он.
Он также отметил, что эксклюзивную версию Lada Vesta SW Cross нам ждать не стоит. Напомним, ранее фотографии автомобиля в синем цвете появились в Сети.