В объявлении об этом не говорится, но, судя по информации портала Motor.ru, в том же 2012 году данный ЗиЛ, разработанный совместно АМО ЗИЛ и "Депо-ЗИЛ" на базе модели 41047, был протестирован Гаражом особого назначения. В качестве президентской машины он однако не подошел из-за неких недоработок. Может, именно по этой причине в России вскоре стартовал проект "Кортеж".
Тем не менее лимузин получился интересным. Он оснащен разработанным российскими инженерами 400-сильным мотором V8 объемом 7,7 литра, работающим с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 1000. У него независимая торсионная передняя подвеска и задняя зависимая на полуэллиптических рессорах. "Плавность хода автомобиля не сравнима ни с каким другим, как и эластичность его силовой установки", - отмечается в объявлении.
В списке опций машины представлены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, система "старт-стоп", электропривод крышки багажника, мультимедийная система для задних пассажиров с жидкокристаллическим экраном, CD и ТВ, кожаный салон светло-бежевого цвета, регулировка кресел водителя и пассажиров сзади. Внутри также имеются бар, холодильник. В салоне - за счет удлинения колесной базы - установлены два ряда кресел, развернутых друг к другу. Передние сиденья можно сложить для удобства других пассажиров. А при желании в автомобиле можно установить еще и бронекапсулу.
Кстати, по сведениям портала Drom.ru, несостоявшийся президентский лимузин вполне можно использовать на дорогах общего пользования - на него в свое время было оформлено Одобрение типа транспортного средства. Правда, на учет в ГИБДД машину до сих пор не ставили. Это предстоит сделать новому владельцу, если таковой, конечно, найдется. В 2016 году автомобиль уже пытались продать за 1,2 млн долларов, но сделать это не удалось.