Обе машины уже представлены на китайском рынке, только "семерка" продается под своим именем, а "четверка" - под названием Tiggo 5x. Для нашего рынка ее во избежание ненужной конкуренции с Tiggo 5 переименуют. Так же, напомним, в Chery в этом году поступили с Tiggo 3 и Tiggo 3x, дав последнему наименование Tiggo 2.
Tiggo 5x по своим размерам больше "трешки", но компактнее "пятерки". Сзади он напоминает черты Tiggo 2, но спереди и сбоку это совершенно другая машина. Российские спецификации модели пока неизвестны, но в Китае она предлагается с полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., работающим с 6-ступенчатой механической трансмиссией Aisin и "роботом" Getrag с двумя сцеплениями. По данным портала Chinamobil.ru, цена в Китае составляет от 80 до 111 тысяч юаней, что в пересчете на рубли примерно равно 720-990 тысяч рублей.
Tiggo 7 станет самым крупным кроссовером Chery в России (длина его кузова составляет 4 505 мм, ширина 1 837 мм) и уникальным с точки зрения дизайна. Только крыша автомобиля имеет плавный изгиб, остальные поверхности, включая решетку радиатора, оригинально изломаны.
Оснащается машина 2-литровым атмосферным мотором с отдачей в 122 л.с. и турбированным 1.5 мощностью 152 л.с. В Китае предлагаются сразу три вида трансмиссии на выбор - "механика", вариатор и тот же "робот" DCT. "Семерка", разумеется, дороже 5x - в Поднебесной ее продают за 98-154 тысячи юаней (от 880 000 до 1 380 000 рублей).
Пока же Сhery предлагает у нас три модели кроссоверов - Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5. Бестселлером является "трешка" - по данным представительства, на нее приходится около 45% продаж за весь год. Общий объем реализации за 11 месяцев компания нарастила на 18% - до 5 296 машин.