Они покупали долю в квартире и выбрасывали основных владельцев на улицу. Причем проделывали это десятками разных способов. Орудовала банда квартирных рейдеров в основном на севере столицы.
На счету рейдеров более шестидесяти отнятых у москвичей квартир. Людей попросту выживали. С помощью членов банды покупались доли в квартирах чаще всего пожилых жильцов. Затем в квартире появлялись новые владельцы "маломерной" площади, причем их количество составляло от одного до семи. Все они чаще всего были одеты в камуфляжную полувоенную форму. Для эффекта устрашения на дело практически всегда одевали именно натовскую полевую форму.
Визитной карточкой лидера банды также стало вскрытие жилых помещений ломиком-"фомкой". Зачастую бандиты врывались в квартиры и провоцировали драки. Интересный видеоролик был представлен в суде. В ролике ярко видно, как квартирные рейдеры банды Лундгрена пытаются вынудить собственников жилья на провокацию, активное сопротивление, чтобы в дальнейшем манипулировать ситуацией с продажей всей квартирной площади членам группировки. Квартирная рейдерша, некто Л. В. Коваленко, в грязных сапогах прыгает по чужому дивану и орет во все горло, что ее убивают и угрожают топором. Интересно, что этот видеоролик был предоставлен в суд не пострадавшими, а адвокатом этой самой Коваленко, чтобы доказать, что ей нанесли побои.
По утверждению прокурора, эта банда сделала бомжами десятки человек. Представитель гособвинения заявил, что людям угрожали, их били, портили имущество.
Особую роль в банде играл адвокат Виктор Нестеров. Он был мозгом и "решалой" в группировке "черных риелторов". Когда полиция забирала членов банды в полицию после очередной атаки на квартиру, адвокат всегда выгораживал подопечных и сам выходил из воды сухим. Как это ему удавалось - неизвестно. Но в отделении полиции даже не успевали переписывать всех задержанных участников рейдерских захватов, как приходилось их отпускать. Оперативность адвоката была поразительной.
Одним из самых резонансных и печальных оказалось дело о попытке захвата квартиры журналиста-международника Анатолия Потапова. Ветеран советского телевидения и радио сумел отстоять свои права в суде.