Руководители завода также познакомили мэра с процессом сборки уже проверенных моделей: Duster, Kaptur и Nissan Terrano. Машины собираются фактически с нуля. В цехах проводят сварку кузовов, затем устанавливают "начинку", навешивают двери. Техника дошла до того, что рабочим все необходимое привозят беспилотные погрузчики.
В год с конвейера сходят более 99 тысяч авто - один из лучших показателей в отрасли. "Renault много внимания уделяет инновациям, - сказал Собянин. - На заводе есть мощный инжиниринговый и цифровой центр. Но главное - это постоянная подготовка квалифицированных кадров". Учитывая эти составляющие, Renault решила выбрать именно московский завод как индустриальную площадку для производства Arkana.
Глава города подчеркнул, что автомобильная отрасль будет в приоритете мэрии. Ведь в Москве производится 12 процентов от общего числа произведенных в стране машин. В связи с этим столичное правительство стремится к взаимовыгодному сотрудничеству с автогигантами. Так, власти Москвы приняли решение о сохранении льготных ставок арендной платы за земельные участки, где размещаются предприятия этой отрасли. В свою очередь российское подразделение Renault обязуется продолжить модернизацию, нарастить выпуск автомобилей и запчастей. Компания также берет на стажировку студентов технических вузов Москвы и обеспечивает их работой.