Сериал продержался в эфире 8 лет и теперь с честью покидает малые экраны, чтобы навсегда остаться в наших сердцах. "РГ-Кинократия" эксклюзивно публикует интервью с Робом Сорчером, директором по контенту телеканала Cartoon Network, который подарил нам "Время приключений".
Представитель канала поведал о том, благодаря и вопреки чему возникла его неповторимая магия.
Известно, что в самом начале, перед тем, как идея "прижилась" в Cartoon Network, она получила несколько отказов. Почему ваша компания все-таки обратила внимание на "Время приключений"? Было ли в пилотном эпизоде что-то такое, что намекало на будущий успех проекта?
Роб Сорчер: Отличный вопрос! "Время приключений" было действительно рискованным проектом, потому что, хотя нам и показался интересным пилотный фрагмент, мы понимали, что он не совсем соответствовал традиционному формату телешоу. То, что я увидел, напомнило мне чтение книги сказок. В то же время в повествовании чувствовался дух современности, настроение, которое, как мне казалось, было близко интернет-поколению. Ничего подобного я прежде не видел. Я хотел сделать что-то новое, что-то неожиданное, и "Время приключений" как раз стало таким проектом.
Я не был на 100% уверен в успехе, поскольку тот фрагмент действительно был очень необычным, сильно отличным от того, что мы привыкли видеть на телеэкранах. Однако в результате подобная "странность" стала сильной стороной нашего шоу - интернет-поколение сразу "прониклось" им.
Сколько людей работало над одной серией?
Роб Сорчер: Над созданием "Времени приключений" трудится довольно большая команда - около 40 человек. Да, есть главный художник, который прописывает и рисует каждый эпизод - а все серии по-своему уникальны, - но нужно продумать еще множество деталей. К тому же, единовременно работа идет сразу над всем шоу, а не над конкретным эпизодом. Это обычная практика - наш сериал в этом плане не исключение. Правда, нам пришлось подключить чуть больше людей, потому что когда мы только запускали "Время приключений", новичкам, занятым в проекте, нужна была помощь более опытных коллег.
Но даже если рассматривать непосредственно рисовку, одного человека для выполнения этой задачи недостаточно. Нужно проработать задний фон, персонажей, все предметы, которые появляются в кадре. Тут еще надо учитывать, что полчаса экранного времени - это две серии по 11 минут, следовательно, и объем работы увеличивается вдвое.
"Время приключений" давно вышло за пределы телеэкрана и стало частью поп-культуры: Финн и Джейк почетные гости на Comic-Con и иллюстрации на футболках известных брендов. Насколько такая интеграция в "реальную жизнь" необходима для успеха мультика? Сколько раз "Время приключений" появлялось на фанатских фестивалях и других мероприятиях?
Роб Сорчер: "Время приключений" действительно стало своего рода культурным феноменом, однако позиционирование шоу как бренда не было изначально нашей целью. Так получилось, что зрители по всему миру - не только дети, но и более взрослая аудитория - почувствовали настоящую связь с персонажами и хотели взаимодействовать с ними за пределами экранного времени. Перенося героев в реальную жизнь, мы старались порадовать фанатов, дать им то, о чем они нас просили. Подобная интеграция в действительность стала естественным результатом популярности сериала.
Что касается появления нашего шоу на различных мероприятиях, я даже не могу назвать вам точную цифру - они сотнями проводятся по всему миру. Думаю, это отличный пример того, какой силой обладает художник, создающий историю, которая впоследствии найдет отклик в сердцах огромного числа людей в самых разных странах.
Возникали ли трудности в процессе ввода мультсериала на новые рынки?
Роб Сорчер: Нет, в целом никаких трудностей не возникало. Мне кажется, дело в том, что, как я уже упоминал раньше, в этом шоу присутствует классический, бессмертный книжный дух, и ничего подобного на детском телевидении раньше не было. С нашими героями происходят реальные вещи, они испытывают реальные эмоции, которые влияют на их отношения. Вначале многие переживали о том, что "Время приключений" может не "прижиться", но как только проект был запущен, мы начали получать позитивные отзывы и от критиков, и от зрителей - все были просто в восторге. Так что с коммуникативными проблемами мы не сталкивались.
Предоставлено телеканалом Cartoon Network