На Ганноверской международной выставке коммерческих автомобилей ГАЗ представил долгожданный внедорожный грузовик "Садко Next" - наследника знаменитой "Шишиги".
Полноприводный автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, понижающую передачу, блокировку дифференциалов переднего и заднего мостов, а также систему подкачки шин. Подключение усиленной раздаточной коробкой part-time осуществляется кнопками на панели приборов.
Примечательно, что грузоподъемность новой модели выросла на 1 тонну (теперь она составляет 3 тонны), этого удалось добиться за счет усиления рамы и задней подвески. Более того, грузовик получил модернизированную переднюю подвеску и полностью пневматическую тормозную систему.
Наконец, "Садко Next" оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534, его отличает высокая эластичность работы. Кроме того, в зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат экологического стандарта "Евро-3", "Евро-4", "Евро-5".
Новый "Садко" имеет просторную трехместную (семиместную в грузопассажирском исполнении) кабину NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.
"Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль", - отмечает пресс-служба марки.
Опционально грузовик можно дооснастить вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой и шноркелем.
Напомним, полноприводный "ГАЗон Next", который получил имя "Садко Next", впервые дебютировал еще в 2014 году.
"Газовцы" решили сначала поставить на конвейер заднеприводные версии "ГАЗон Next", а затем браться за полноприводные модификации. К тому же старый "ГАЗ Садко" продолжал пользоваться спросом, поэтому запуск грузовика нового поколения был намечен на 2019 год. В итоге "Садко Next" пришлось вывести на рынок досрочно, этому поспособствовал большой заказ на праворульную версию.
Первую партию автомобилей реализуют неизвестному клиенту в праворульном исполнении. Именно такая машина была представлена на стенде.
"Группа ГАЗ" всерьез взялась за развитие экспорта своей продукции в странах с левосторонним движением. В серию новую модель запустят в двух модификациях: как с правым, так и с левым расположением руля.