26.09.2018 14:50
Digital

Google запустил конкурента "Яндекс.Дзену"

Текст:  Владимир Болотин
Читать на сайте RG.RU

Компания Google переименовала и перезапустила свой новостной фид. Теперь лента с рекомендованным контентом будет называться Google Discover. Все заметки разделены на темы и помечаются специальными метками, что позволяет подписываться только на то, что нравится, еще больше персонализируя свою ленту.

Изначально, напомним, лента с рекомендованными новостями и другим контентом была частью сервиса Google Now. Затем ленту переименовали в Google Feed.

Браузер Chrome начал авторизовывать пользователей без их согласия

По данным Google, сервисом пользуются более 800 миллионов человек ежемесячно.

Отметим, что подобные рекомендательные ленты есть у китайского Baidu и российского "Яндекса". При этом аудитория "Дзена" оценивается на уровне в 13 млн человек ежедневно.

Интернет Google