Как уточнили на автозаводе, новый силовой агрегат отличается от прежнего отдачей. Также он имеет двухрядную цепь газораспределительного механизма, усиленную головку блока цилиндров, обновленные поршни и жаропрочные клапаны.
В числе новшеств - улучшенное рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером. Эту особенность, а также передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками автомобиль получил от модели УАЗ "Профи". Радиус разворота "Пикапа" сократился на метр, а ход, благодаря перенастройке передних и задних амортизаторов, стал более плавным.
Также внедорожник имеет улучшенную шумоизоляцию моторного щита, новые звукоизолирующие подкрылки в передних колесных арках и модернизированные уплотнители, благодаря которым двери закрываются тише. На передних и средних стойках кузова появились поручни для удобства посадки водителя и пассажиров.
Базовая комплектация "Пикапа" - "Классик" - включает водительскую подушку безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель руля, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок, электрорегулировки и подогрев наружных зеркал, фары головного света со светодиодными ходовыми огнями. Топовая версия "Максимум" дополнена климат-контролем, современной мультимедийной системой с навигацией, камерой заднего вида, кожаной обивкой сидений, подогревом сидений первого и второго ряда, руля и лобового стекла, передними и задними датчиками парковки.
Цены на обновленный "Пикап" подросли. Минимальная комплектация теперь обойдется, без дополнительных опций, в 784 000 рублей (предыдущая версия стоила 749 000 рублей). Цена версии "Оптимум" стартует от 950 000 рублей (прежняя цена - 915 000 рублей), "Престиж" - от 1 060 000 рублей (было 1 030 000 рублей) и "Максимум" - от 1 130 000 рублей (прежде - 1 100 000 рублей).
Ранее на УАЗе стартовали продажи обновленного "Патриота". На предприятии рассказали о главных особенностях внедорожника 2019 модельного года.