На железнодорожной части Крымского моста установят шумозащитные экраны с обеих сторон и около 2500 стоек освещения. Об этом сообщил инфоцентр компании-генподрядчика.
Сейчас акустические экраны уже установлены на стыках железнодорожных подходов и моста на протяжении 410 метров со стороны Керчи и 480 метров со стороны Тамани. На самом сооружении экраны будут защищать окружающую среду и близлежащие строения от шума на участках с первой по 14 опору и с 286-й по 307-ую. Их высота - три метра, а состоят они из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты. Это позволяет рассеивать звук и преломлять его от близлежащих объектов.
Одновременно на первом участке железнодорожного моста монтируют стойки освещения. Их устанавливают с обеих сторон двухпутной дороги с шагом от 13 до 16 метров. Светодиодные влагостойкие светильники обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток.
- У устанавливаемых светильников высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление, - рассказал руководитель подрядной организации Денис Толмачев. - Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме.
Поезда поедут по железнодорожной части моста в декабре 2019 года. Все сваи и железнодорожные опоры сооружения уже установлены. Пролетные строения готовы на 95 процентов. На готовые участки полотна уложено более 13 из 38 километров рельсошпальной решетки.
Крымский мост и грузовой порт в Керчи