С начала года в России продано 5 003 автомобиля марки Nissan, что на семь процентов меньше аналогичных показателей 2018 года. По данным Ассоциации Европейского бизнеса, компания Nissan заняла восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей России, и доля рынка составила 4,9 процентов.
Самым популярным автомобилем марки Nissan в январе стал кроссовер X-Trail. Его приобрели 1 588 покупателей. Напомним, новый SUV начали продавать в нашей стране в конце прошлого года.
Журналист "РГ" ранее протестировал машину. С точки дизайна изменения в новом X-Trail произошли небольшие - инженеры поработали над решеткой радиатора, заменили фары головного света и задние фонари, поставили другие бамперы. В салоне появился скошенный снизу руль, переднюю панель обшили кожей.
Передний пассажир получил возможность регулировать посадку с помощью клавиш, а задние - включать подогрев. В список опций безопасности добавили системы обнаружения препятствий при езде задним ходом (RCTA) и экстренного торможения перед препятствием (FEB). Крышку багажника можно открывать по взмаху ноги, а во время движения принудительно включаются фронтальная и боковые камеры.
Вторым по продажам оказался кроссовер Nissan Qashqai. За отчетный период реализовано 1 571 автомобиль, причем спрос увеличился на 13 процентов в сравнении с показателем годичной давности.
Отметим, что через несколько месяцев на российский рынок должен выйти обновленный Qashqai, производство которого уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге. Цены на новинку будут объявлены ближе к началу продаж.