21.02.2019 20:33
Экономика

Сеть "Магнит" проведет ребрендинг всех магазинов

Текст:  Надежда Толстоухова
Читать на сайте RG.RU

Все торговые точки сети "Магнит" будут оформлены в едином стиле.

"Теперь торговые точки "у дома", супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом "Давайте дружить семьями!", - говорится в сообщении компании.

Нужно ли закрывать супермаркеты на выходные

Ритейлер планирует впоследствии создать "зонтичный" бренд для всех своих магазинов, объединив их общим дизайном и программой лояльности. Сообщается, что обновленные магазины начнут открываться с марта этого года. На новом логотипе будет буква "М" красного цвета в рамке. Сообщается также, что сеть разработает новый дизайн товаров собственной торговой марки "Наша цена".

Сегодня сеть "Магнит" обладает наибольшим среди торговых сетей количеством магазинов в стране. В их число входят магазины "у дома", супермаркеты, мелкооптовые магазины, магазины косметики и аптеки - всего 18,4 тысячи торговых точек.

Аналитики связывают ребрендинг с покупкой 29,1 процента акций компании группой ВТБ. Впоследствии эта доля уменьшилась до 17,3 процента, но тем не менее, группа продолжает влиять на политику компании.

Названы лучшие для шопинга города России
Крупные компании