22.02.2019 19:54
Экономика

ФАС грозит оштрафовать "Яндекс" за рекламу электрошокера

Текст:  Евгений Гайва
Читать на сайте RG.RU

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по поводу рекламы фонаря-электрошокера на сервисе "Яндекс.Директ", сообщили в УФАС Москвы.

Штраф за нарушение может составить до 500 тысяч рублей.

УФАС оштрафовало банк на 150 тысяч рублей за рекламное СМС

Распространение рекламы электрошокера в сети интернет незаконна, поскольку по закону о рекламе гражданское оружие можно рекламировать только в специализированных местах и печатных изданиях, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра, пояснили в ведомстве.

Отвечать за нарушение закона будет также рекламодатель - ООО "Интернет Торговля Ру".

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2019 года, отметили в УФАС.

Сколько получают популярные спортсмены за рекламу в соцсетях
Товары и цены Москва ФАС Столица