Впервые компания подробно рассказала о своих планах по возвращению в Россию. В частности, сообщается, что дилерская сеть Opel будет представлена как опытными дилерами марки, так и новыми партнерами в крупных городах России.
"На старте их количество составит 15-20, а в среднесрочной перспективе увеличится более чем вдвое", - отметили в пресс-службе.
Таким образом, очевидно, Группа PSA не планирует продавать автомобили Opel вместе с Peugeot и Citroen, как предполагали эксперты "РГ". Но вернуть многих дилеров под крыло марки уже проблематично. Часть автосалонов просто закрылись, часть занялись работой с другими брендами. Кроме того, сервисные центры Opel "заточены" сейчас на обслуживание моделей на прежних платформах General Motors, тогда как новые машины получат "тележки" PSA. И этот вопрос также предстоит решать в перспективе.
Впрочем, в Opel полны оптимизма.
"Россия - это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Важным преимуществом является возможность локального производства с момента старта продаж", - заявил гендиректор Opel Михаэль Лошеллер.
Эти настроения разделяет и региональный бренд-менеджер Opel Драган Ненадович.
"Растущий рынок, возможность локального производства, хорошая репутация и поддержка опытных партнеров - весомые аргументы для успешного развития немецкого бренда в России", - сказал он.
По его словам, главными приоритетами бренда в нашей стране будут конкурентоспособные продукты, высокое качество послепродажного обслуживания, довольные клиенты и рентабельные дилеры.