Продажи Lada в Евросоюзе выросли в феврале на 22%. Об этом свидетельствует свежий отчет Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).
Таким образом марка вошла в число лидеров по динамике объема реализации. Сильнее в годовом сравнении спрос вырос только на Chrysler (Lancia) - на 38,5%, Jeep - на 35% и Mitsubishi - на 29,1%.
Между тем, если брать абсолютные величины, то результат Lada пока далек от европейских ориентиров. Российская компания смогла продать за месяц только 526 автомобилей. Из тех брендов, что представлены в списке АСЕА, меньше показатель лишь у малоизвестной у нас Alpina - 328 машин.
Раскладки по странам в представленной статистике нет. Но в так называемых странах EU15 (в том числе Австрии и Германии) Lada разошлась тиражом 235 экземпляров. Остальные продажи пришлись на другие регионы, входящие в Евросоюз. Известно, что автомобили Lada доступны также в Венгрии, Словакии, Болгарии, Латвии и Литве. За пределами ЕС они продаются в Боснии и Сербии.
Лидером по продажам в ЕС остается Volkswagen - без малого 127 тысяч продаж за февраль. За второе место разгорелась борьба между Peugeot и Renault (78 162 и 78 121 экземпляров).
Напомним, европейские эксперты не сомневаются, что у некоторых моделей АвтоВАЗа есть будущее на континентальном рынке. Но для успеха российской компании следует предпринять ряд решительных и финансово затратных мер, уверены, в частности, в Австрии.