Новая модель AirPods работает в полтора раза дольше (по сравнению с первой версией) в режиме разговора - три часа вместо двух. Воспроизведение музыки, как и раньше, может длиться до пяти часов, а всего с учетом подзарядки от чехла-аккумулятора время работы наушников достигает 24 часов. То есть здесь изменений не так много.
Внешне сами наушники и чехол не отличаются от старых - разве что индикатор заряда теперь находится снаружи чехла, а не внутри.
Главной особенностью стала поддержка беспроводной зарядки - чехол с лежащими в нем наушниками можно положить на контактную площадку и подзарядить. Другая "фишка" AirPods - вызов голосового помощника фразой "Привет, Siri". Раньше для этого нужно было два раза коснуться правого наушника, но срабатывал такой трюк не всегда.
Наушники появятся в продаже в начале апреля. Версия с беспроводным зарядным чехлом обойдется в 16 990 рублей, обычная - в 13490 рублей.
"AirPods - самый успешный аудиоаксессуар за всю историю. Компания Apple не просто смогла сделать популярный продукт, а выступила полноценным трендсеттером целой категории. Спрос на AirPods за год вырос на 76%, в декабре наблюдался пик спроса: с 1 по 30 декабря он вырос на 258%. AirPods стали настолько востребованным подарком, что в январе образовался дефицит и даже началось розничное повышение цен. В этих условиях было бы странно, если бы Apple существенно изменила такой популярный и во всех смыслах успешный продукт", - комментирует приверженность компании к старым формам Дмитрий Рябинин, руководитель Hi-Tech Mail.ru.
Совместимость нового кейса со старыми наушниками позволит компании заработать, а покупателям сэкономить, уверен эксперт. "С другой стороны, хотелось бы большего времени работы и вариативности цвета и дизайна - например, в форме затычек, как у Xiaomi, Samsung и других", - добавляет Рябинин.
Но самое главное заключается в том, что осенью можно почти уверенно ожидать выхода iPhone с реверсивной беспроводной зарядкой. Он сможет сам заряжать наушники - достаточно просто положить их на заднюю крышку. Так уже поступают Samsung и Huawei. "Это позволит Apple догнать конкурентов и дать своим пользователям возможность заряжать наушники прямо от смартфона, что очень удобно, - отмечает Дмитрий Рябинин. - На данный момент только Samsung официально продает такое решение в России".