25.03.2019 17:39
Общество

Аудитория сайта rg.ru достигла 29 млн пользователей в месяц

Аудитория сайта rg.ru достигла 29 млн пользователей в месяц
Текст:  Александра Белуза
Российская газета - Федеральный выпуск: №65 (7823)

Численность ежемесячной аудитории сайта "Российской газеты" приблизилась к 30-миллионой отметке. Позитивную динамику демонстрирует и печатное издание - аудитория одного номера "РГ" превышает 760 тысяч человек. А количество гиперссылок в социальных медиа на материалы rg.ru за последние девять месяцев выросло в три раза. Соответствующие данные приводятся в исследованиях компаний Mediascope, "Медиалогия" и TopMail.

/ РГ
Читать на сайте RG.RU

В нише общественно-политических и деловых ежедневных печатных СМИ "РГ" на протяжении уже пяти лет имеет самую большую аудиторию. По данным, которые приводит компания Mediascope, аудитория одного номера "Российской газеты" с сентября 2018 года по февраль 2019 года составляла порядка 763 тысяч человек.

После публикации в "РГ" инвалиду-нижегородцу установили в доме пандус

По этому показателю "Российская газета" заметно опережает другие газеты. Как следует из исследования, аудитория одного номера "Московского комсомольца" за этот же период составляет 646 тысяч человек, "Известий" - 410 тысяч, газеты "РБК" - 274 тысячи, "Коммерсанта" - 210 тысяч, "Ведомостей" - 171 тысяча.

В сравнении с предыдущим периодом анализа (май - октябрь 2018 года) заметно - на 35% - выросла численность лояльной аудитории, то есть тех, кто читает "Российскую газету" регулярно. Это свидетельствует как о востребованности информационного продукта, так и о доверии к бренду.

Хорошую динамику демонстрирует и сайт rg.ru. По данным рейтинга TopMail, число людей, ежемесячно посещающих наш интернет-портал, только за последние полгода увеличилось более чем на 10 млн и в январе этого года составило 29 млн пользователей. Заметный прирост интернет-аудитории - свидетельство общего спроса на достоверную информацию из надежного источника и качества самого ресурса.

В нише общественно-политических и деловых ежедневных печатных СМИ "РГ" на протяжении уже пяти лет имеет самую большую аудиторию

Отметим, что за счет широкой корреспондентской сети сайт аккумулирует не только актуальные федеральные новости, но и региональные.

"РГ" помогает пенсионерке уберечься от юристов-мошенников

Еще один важнейший показатель в сфере медиа - цитируемость текстов в социальных сетях и на новостных платформах "Яндекс Новости", "Яндекс Дзен" и "Новости Google". Здесь тоже неплохая динамика. По данным компании "Медиалогия", с мая 2018 года по январь 2019 года количество гиперссылок на материалы "Российской газеты" в социальных медиа увеличилось почти втрое - со 135 тысяч ссылок в мае до 402 тысяч в январе. В целом по цитируемости в социальных сетях издание занимает второе место, стремясь оперативно, профессионально и как можно более полно отражать информационную повестку регионов, страны и мира.

При этом публикации "Российской газеты" востребованы не только своей целевой аудиторией, но и аудиториями изданий-партнеров в регионах. Стремясь к расширению числа читателей, "РГ" устанавливает партнерские отношения с местными изданиями и предоставляет им неисключительное право на использование своего контента.

763 тысячи человек - аудитория одного ­номера "Российской газеты"

Такой формат набирает обороты. В настоящее время уже около 200 региональных изданий из 35 субъектов РФ регулярно используют материалы "РГ". Все это позволяет говорить о росте интереса и доверия к газете, которая остается одной из самых авторитетных и влиятельных в стране.

СМИ и соцсети