BMW сообщила, что 1 Series нового поколения в настоящее время проходит серию финальных испытаний на юге Франции, а также поделилась подробностями о "единичке".
В компании заявили, что новинка будет "настоящим BMW с индивидуальным характером", отметив, что автомобиль станет маневреннее, вместительнее и динамичнее.
Официально подтверждено, что в моторную гамму BMW 1 Series войдет новая "четверка". В полноприводной спорт-версии BMW M135i xDrive двухлитровый двигатель сможет похвастать 306 л.с.
За "исключительную маневренность" будет отвечать технология ARB, дебютировавшая на BMW i3s. Ее суть в том, что система контроля проскальзывания расположена непосредственно в блоке управления двигателем, а не в блоке управления системой стабилизации DSC. По заявлениям инженеров, благодаря такому решению скорость передачи информации выше в три раза, что позволяет водителю реагировать в десять раз быстрее. Технология будет реализована на всех BMW 1 Series независимо от комплектации.
Также по умолчанию "единичка" будет оснащаться системой распределения крутящего момента (BMW Performance Control), которая распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колёса, позволяя обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при выполнении маневра.
Переднеприводная платформа с поперечной установкой двигателя позволила отказаться от высокого центрального тоннеля пола и предоставить больше места для пассажиров. В BMW сообщили, что пространство для ног на заднем ряду увеличилось на 33 мм. Объём багажного отделения вырос на 20 литров - до 380 литров.
Напомним, что семейство BMW 1 Series представлено седаном и хэтчбеком. Вероятно, первой дебютирует "пятидверка", но когда это случится, пока неизвестно.