08.04.2019 14:35
Авто

АвтоВАЗ: покупатели стали выбирать Lada из-за дизайна

Текст:  Виктория Чернышева
Читать на сайте RG.RU
Lada Vesta SW Cross 1,8 л

За последние три года покупатели российских машин стали выбирать их в два раза чаще за дизайн. К такому выводу пришли специалисты АвтоВАЗа после опроса клиентов.

Как уточнил производитель, раньше автомобили Lada выбирали чаще всего из-за низкой цены, доступного сервиса и большого багажника. Теперь же покупатели все чаще говорят про ту или иную модель, что "она мне нравится".

"Среди покупателей Vesta 20 процентов - девушки, а среди тех, кто выбрал Lada Xray их 25 процентов. Это показатель, ведь у представительниц прекрасного пола больше развито чувство прекрасного, их не проведешь", - отметил специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в одном из выпусков программы "В самом деле".

Китайская модель устроила фотосессию с российской Lada 4x4

Первой моделью, с которой на АвтоВАЗе серьезно взялись за дизайн, стала Lada Vesta. X-графика не оставила покупателей равнодушными. C конвейера предприятия сошла уже 300-тысячная Vesta. Но остались и те, кого дизайн не впечатлил: многие называют характерные рельефные боковины модели "кошмаром жестянщика": если их поцарапаешь или помнешь, придется менять всю дверь. Несмотря на это, недавно Lada Vesta установила абсолютный рекорд продаж.

В любом случае, как отметили на АвтоВАЗе, смелый и нетривиальный дизайн сегодня считается одной из главных целей и задач при разработке новых моделей Lada. 

На днях компания назвала дату старта продаж Lada Granta Cross. Кроме того, не так давно российский автогигант вывел на рынок Lada Largus "для экономных".

Тест-драйв Lada Xray Cross
"Заряженная" Lada Granta Sport выехала на тесты
Российский автопром