Генеральный директор "Сузуки Мотор Рус" Юта Такахаси рассказал "РГ" о том, почему российские продажи Jimny четвертого поколения начнутся ближе к началу осени 2019 года. Ранее, напомним, сообщалось, что автомобиль доберется до нашей страны весной.
"Дело в том, что Jimny - это настоящий внедорожник. Он комфортно себя чувствуют в погодных условиях осени. Мы выбрали самое оптимальное время года для запуска этого автомобиля", - отметил он.
В то же время топ-менеджер не стал раскрывать цены на машину.
По его словам, пока еще рано об этом говорить. Многое будет зависеть от экономики и от конкурентов.
Suzuki надеется, что с помощью нового Jimny компании удастся привлечь внимание к марке со стороны российской молодежи.
На нашем рынке внедорожник предложат с новым четырехцилиндровым "атмосферником" K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). При этом новый двигатель сочетается с прежними пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом".
Автомобиль сохранил раму лестничного типа, неразрезные мосты, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу в раздаточной коробке. Отметим, что новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась. Габариты внедорожника: 3480 х 1645 х 1725 миллиметров. Дорожный просвет равен 210 миллиметрам.
Отметим, что в прошлом году Suzuki реализовала в России почти 6 тысяч автомобилей. В этом году марка собирается продать в нашей стране 8500 машин. Большие надежды компания возлагает на обновленный кроссовер Suzuki Vitara, который уже поступил в продажу во все дилерские центры РФ.