17.04.2019 21:15
Авто

Chery показала в Шанхае седан, который приедет в Россию

Текст:  Андрей Полухин (Шанхай)
/ Андрей Полухин / "РГ"
Читать на сайте RG.RU

Компания Chery показала на автосалоне в Шанхае седан Arrizo GX. Автомобиль должен добраться до России.

Название этой модели говорит о спортивном, взрывном характере. Внешне об этом судить трудно - автомобиль получился симпатичным, но каких-то нестандартных черт в его облике нет. А вот оснащать четырехдверку стали полуторалитровым турбированным мотором с отдачей в 147 л.с. Это больше, чем, например, у Lada Vesta, которую, кстати, новинка несколько напоминает. Как знать, не это ли сходство заставило российский офис Chery запланировать "разбавить линейку SUV", как выразилась пресс-секретарь бренда Евгения Никитена-Кацарская.

Другими словами, Arrizo GX приедет в Россию. Но уже не в этом году, а, видимо, в следующем - седану предстоит длительная сертификация. К слову, в 2014 году у нас продавались автомобили с тем же названием - Arrizo 7. Но GX создан на базе Arrizo 5. Сбоку обе машины схожи. А вот передняя и задняя части заметно различаются.

Преамбула от Geely: компания показала в Шанхае фантастический седан

В паре с вышеупомянутым мотором работают механическая коробка либо вариатор, имитирующий сразу 9 передач. В салоне у Arrizo GX очень интересная "приборка" с большим монитором между двумя цифровыми шкалами, большой тачскрин на центральной консоли и сенсорная панель для управления климат-системой. Из других "фишек" - адаптивный круиз-контроль, просторный багажник и целая палитра функций безопасности.

В общем, машина получилась современной и недешевой. В "базе" она стоит без малого 75 тысяч юаней, в "топе" - почти 114 тысяч. В пересчете на рубли это диапазон от 715 тысяч до 1,33 млн.

Впрочем, прошли те времена, когда китайцы завоевывали мир с помощью бюджетников. И новые седаны, которые привезут к нам Chery и Geely, призваны не столько завоевать рынок, сколько продемонстрировать, на что способны эти производители. И кстати, с уходом Ford в сегменте седанов образуется довольно существенная ниша. Очевидно, в ближайшее время она будет занята, в том числе и китайскими брендами.

Как мы испытывали автомобильные шины за Полярным кругом
Легковые авто