Новое поколение Kia Optima и Hyundai Sonata построены на модульной платформе третьего поколения, которая позволяет установить систему полного привода на эти модели. Первой колёсную формулу 4х4 примерит Kia Optima - новинку должны представить до конца 2019 года.
Система полного привода, которую получат Optima и Sonata, является адаптированным вариантом HTRAC, дебютировавшей на автомобилях суббренда Genesis. Подключение задней оси происходит через электронноуправляемую муфту. Распределение момента зависит от выбранного режима работы ездовой электроники и условий вождения.
Список режимов пополнился двумя новыми: эко и спорт. В последнем тяга будет передаваться преимущественно на задние колёса, но при этом, как отмечают в компании, будет сохраняться разумный баланс между драйвом и топливной экономичностью.
Ожидается, что новая опция позволит усилить конкурентоспособность корейских автомобилей прежде всего на североамериканском рынке, где есть полноприводные Subaru Legacy и Nissan Altima.
Напомним, в рамках автосалона в Нью-Йорке Kia представила особенный Stinger GTS с модернизированной системой полного привода, позволяющей вволю порезвиться любителям "пончиков".
Фотогалерея: Тест-драйв Hyundai Sonata