По данным компании Mediascope, рейтинг финала составил 4,6%, поскольку его посмотрели только 3,2 миллиона человек.
В прошлом, 5-м сезоне, их было на 600 тысяч больше, а в 4-м - на 500 тысяч.
Причем, 6-й сезон и на других этапах конкурса оказался самым низко рейтинговым за все время существования проекта. Ну, а самым популярным у телезрителей оказался первый сезон 2014 года.
Напомним, пресс-служба Первого канала после финала, состоявшегося 26 апреля, заявила о проверке результатов голосования из-за "аномальных показателей": разрыв между победителем и вторым местом составил сразу 80 тысяч голосов.
Голландская компания Talpa Media, владеющая правами на шоу "Голос" (The Voice) и "Голос. Дети" (The Voice Kids), тоже всерьез отнеслась к ситуации с голосованием в финале 6-го сезона и ждет результатов расследования. И только после его завершения сообщит свою позицию.
Ожидается, что итоги проверки станут известны до 3 мая.