06.06.2019 09:45
Digital

35 лет назад в СССР придумали "Тетрис". Легендарная игра отмечает день рождения

Текст:  Богдан Бобров
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

Самая первая версия ставшей впоследствии всемирно известной головоломки "Тетрис" появилась на свет 35 лет назад, 6 июня 1984 года, благодаря советскому программисту Алексею Пажитнову. Он в это время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР.

Персонажи Apex Legends заговорили на русском. В игре стартовала "Легендарная охота"

Главная идея игры, как показало время, настолько же проста, насколько и гениальна. В игровое поле сверху вниз выпадают фигуры, и основная задача игрока - складывать их таким образом, чтобы они образовывали сплошные горизонтальные линии и исчезали, освобождая место для новых фигур.

Это созидательная и конструктивная, а не разрушительная составляющая по сей день выгодно отличает "Тетрис" на фоне конкурентов.

За свою историю незатейливая забава в различных интерпретациях выпускалась практически на всех консолях и компьютерах, а также часто добавлялась в качестве "пасхалки" в совсем неигровые устройства - например, в осциллографы.

Игра "Тетрис" вышла далеко за рамки игровой индустрии, стала одним из ее символов и в наше время знакома даже людям, которые никогда не увлекались виртуальными развлечениями.

Игры