03.07.2019 12:15
Авто

Воронин: 95% обращений автовладельцев к финомбудсмену связаны с ОСАГО

Текст:  Юлия Кривошапко
/ Сергей Бобылев/ ТАСС
Читать на сайте RG.RU

Служба финансового уполномоченного с 1 июня получила 2390 обращений клиентов страховщиков. 95 процентов касаются договоров ОСАГО. Об этом сообщил главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин на XVII Международной конференции по страхованию в Санкт-Петербурге.

Аксаков: Поправки об ОСАГО для лихачей поступят в Госдуму в июле

Средний размер требований - в пределах 181 тысячи рублей, уточнил Воронин. Он добавил, что на сайте финансового омбудсмена потребители страховых услуг создали 3906 личных кабинетов.

"Это больше числа поступивших обращений, - отметил Воронин. - Это значит, что потребителей готовятся подать обращения, но, соблюдая требования закона, ждут решения страховой компании".

Лидерами по числу обращений являются Краснодарский край, Москва и Нижегородская область, добавил Воронин.

Институт финансового омбудсмена заработал на страховом рынке 1 июня. Автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по автострахованию (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО), должны обращаться к уполномоченному для досудебного урегулирования спора.

Это обращение бесплатно. Заявление можно отправить через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. Решение уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией.

Главные правила покупки полиса ОСАГО, которые уберегут вас от обмана
Страхование