На головном вагоне поезда нанесен логотип "100 лучших товаров России". Электричка действительно получилась чудесная: тихая, быстрая, мягкая.
- Здесь есть круиз-контроль, система автоматического ведения поезда. Она позволяет нагнать время, не превышая при этом установленной скорости, - рассказал машинист электропоезда Евгений Корчагин.
Вагоны соединены друг с другом сцепными устройствами новой конструкции - они позволяют поезду трогаться без толчков и лязганья. Тамбуры рассчитаны на посадку как с низких, так и с высоких платформ. В головном вагоне спрятан подъемник для инвалидных колясок. Двери в салон можно открыть одной рукой. Закрываясь, они не хлопают, как раньше. Под багажными полками наподобие самолетных установлены синие мягкие сиденья, по шесть в каждом ряду.
Несмотря на то что габарит вагона остался прежним, выглядит он просторнее предшественников - имеется даже площадка для велосипедов. А в санитарном отсеке есть где развернуться даже инвалиду в кресле. В вагонах предусмотрены места для крепления колясок и выполненные шрифтом Брайля таблички для слабовидящих. Состав, понятное дело, кондиционирован, снабжен Wi-Fi и розетками для зарядки гаджетов.
Четыре новеньких поезда начнут курсировать по Воронежской области с 4 августа.