Ульяновский автозавод расширит семейство коммерческого грузовика УАЗ "Профи" за счёт тяжёлой модификации с четырьмя колесами сзади.
Речь идет о "полуторке" повышенной грузоподъёмности с двухскатной ошиновкой (как у "ГАЗели") и новым задним мостом. Выпуск "тяжёлого" "Профи" со спаренными задними колесами начнется уже в 2020 году.
Напомним, стандартный УАЗ "Профи" (с одинарными задними колесами) способен выдерживать 1,5 тонны, но на деле при полной загрузке грузовичок заметно проседает на заднюю ось. Предположительно, новая модификация также получит усиленную раму и подвеску. В итоге грузоподъемность "тяжелого" Profi приблизится к двум тоннам. Несмотря на то, что обычный УАЗ "Профи" может быть как заднеприводным, так и полноприводным, новая версия будет доступна исключительно с задним приводом.
По данным портала Drom.ru, для УАЗ "Профи" с самого начала предусматривалась модификация с двухскатной ошиновкой, тогда планировалось использовать ведущий мост от коммерческого фургона Ford Transit (Холдинг Sollers владеет УАЗом и долгие годы сотрудничает с Ford). Вероятно, идея конструкции с мостом от "Транзита" и увидит свет. Кстати говоря, моторная гамма внедорожника УАЗ "Патриот" должна пополниться 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit.
Напомним, "Профи" сходит с конвейера отечественного автопроизводителя почти два года. "Полуторка" оснащается бензиновым двигателем ZMZ-Pro объёмом 2,7 литра, мощностью 149 л.с., и агрегатируется с пятиступенчатой "механикой". Также грузовичок предлагается и в битопливном варианте, который работает на бензине и пропан-бутановой смеси. Цены на модель лежат в диапазоне от 824 900 до 1 145 900 рублей.