Несмотря на наличие целых 80 лошадиных сил под капотом, заглохшую "шестерку" легко может отбуксировать одна, даже захудалая коняга. Взрослых мужчин, чтобы дотолкать машину до АЗС или станции техобслуживания, хватит и двоих. А сколько же для этого нужно велосипедистов?
Выяснить это на практике, не жалея своих икроножных и передних мышц бедра, взялись блогеры из новосибирского "Гаража 54". Взяли три новеньких велосипеда, сварили для них "упряжку", синхронизирующую одновременное движение и повороты вправо-влево, и прицепили сзади стоящую на нейтральной скорости "шестерку".
Поначалу, конечно, дело пошло непросто, особенно при выезде из гаража на старую грунтовку, но затем, выехав на относительно ровный асфальт и разогнавшись, новоиспеченные велорикши смогли выдавать пристойную для движения в городе скорость. Как отметили сами блогеры, с учетом непрерывного роста цен на бензин, такая альтернатива двигателям внутреннего сгорания кажется не такой уж и бессмысленной. О пользе для здоровья и экологии города и говорить не приходится.