27.11.2019 15:15
Экономика

Инженеры решат проблему "торчащих ног" в плацкартах

Текст:  Евгений Гайва
В новых вагонах, которые выйдут в серийное производство в 2023 году, будет решена проблема "торчащих ног", заявил заместитель генерального директора АО "Трансмашхолдинг" по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов.
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

Предприятие разрабатывает концепции новых вагонов по заказу "Федеральной пассажирской компании" (ФПК).

"Новый вагон на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах", - сказал Лошманов в ходе заседания за "круглым столом" в РИА Новости.

Нужны ли в поездах Москвы "тихие" вагоны

Сначала предполагалось увеличить длину полок незначительно. На два сантиметра - поперечных, на три сантиметра - продольных. Но в ходе обсуждения с заказчиком макета стороны пришли к выводу, что необходимо концепцию реализовывать в новом габарите, пояснил Лошманов.

"Этот новый габарит буквально вчера по итогам транспортной недели с коллегами обсуждали и приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов", - подчеркнул он.

Макет нового концепта плацкартного вагона был презентован в ноябре на выставке "Транспортная неделя" в Москве.

Кроме него готовятся еще два концепта. Показать их пассажирам планируется в течение следующего года на вокзалах страны.

Концепт нового модульного плацкартного вагона, показали на XIII форуме "Транспорт России" в Москве
Железные дороги