На международной выставке CES 2020 в Лас-Вегасе компания Sony смогла всех удивить. Когда весь мир ждал новых подробностей о грядущей консоли PlayStation 5, японцы выкатили на сцену настоящий электрокар и чуть ли не открыто заявили о намерении конкурировать с Tesla.
Новые материалы об игровой приставке ограничились презентацией логотипа PS5, который минимально отличается от PS4.
Судя по всему, чтобы несколько восстановить равновесие, глава игрового подразделения Sony Джим Райан рассказал в небольшом интервью несколько новых фактов о домашней игровой системе.
Относительно похожести логотипа он заметил, что очень важно было сохранить преемственность поколений, чтобы более 100 миллионов владельцы PlayStation 4 сразу узнавали знакомые очертания.
По его словам, в компании постараются сделать переходный период с PS4 на PS5 максимально "плавным" и "безболезненным" - для обладателей "четверки" ещё длительное время будут поступать отличные предложения.
В некстгене упор будет сделан не только на увеличение аппаратных мощностей. По заверениям Райана, в рукаве у Sony припрятано несколько козырей, о которых еще ничего не сообщалось - эти уникальные особенности должны по-настоящему поделить игровой опыт на "до" и "после".
Еще одна приятная новость, сообщенная главой Sony Interactive Entertainment - релиз не будет разделен по времени в различных регионах, как это было с PS4. Консоль станет доступной к покупке в один день сразу во всем мире.