Subaru провела пресс-конференцию, на которой рассказала, как будет развиваться модельный ряд марки, и представила прототип нового кроссовера, который появится в ближайшие несколько лет.
Ставка сделана на "озеленение". Через 10 лет автопроизводитель планирует продавать 40% гибридов и электрокаров от общего объёма реализации своих автомобилей. К 2050 году уровень СО2, производимый моделями Subaru, сократится на 90% по сравнению с 2010-м (учитываются выбросы и от источников, вырабатываемых электроэнергию).
Представители компании отметили, что речь идёт не только о повышении экологичности, но и о модернизации системы полного привода, который от внедрения электрических агрегатов только выиграет в производительности и алгоритмах работы.
На брифинге Subaru презентовала прототип компактного кроссовера "на батарейках", который должен дебютировать ориентировочно в 2021 году. Платформа для него - e-TNGA - разрабатывается совместно с Toyota, на ней будут создаваться гибриды и электрокары разных классов и с разными конфигурациями привода. Интересно, что Subaru остаётся консерватором - отказываться от механически подключаемого заднего привода не собирается. Впрочем, всё может измениться, когда дело дойдёт до экономической составляющей: олдскул - это прекрасно, но реализация активации привода по проводам - дешевле.
В настоящее время у Subaru есть несколько гибридных моделей: XV, Forester и Crosstrek.