В Южной Корее стартовали продажи кроссовера Samsung XM3. Посмотришь - наш Renault Arkana (но это на первый взгляд), заглянешь внутрь - новый Captur. И "тележка" другая, не такая архаичная, как у нашей модели.
Напомним, российская Arkana создана на модернизированной платформе B0, в основе кроссовера для Кореи - пусть бюджетная, но более прогрессивная модульная архитектура CMF-B. На ней же, кстати, скроен новый Captur. Это позволило оснастить XM3 системой автоматического торможения, научить его следить за "мёртвыми" зонами и дорожной разметкой.
Клиренс в угоду запросам клиентского пула уменьшили до 186 мм. У Renault Arkana дорожный просвет равен 205 мм.
Дизайн экстерьера корейской модели от нашего отличается другим задним бампером, графикой фонарей и выштамповками в нижней части дверей.
Куда больше отличий в салоне. Точнее сказать, он полностью отличается от нашего, но копирует Captur, за исключением дизайна селектора трансмиссии и тоннеля пола.
Базовым для Samsung XM3 стала связка "атмосферника" объёмом 1.6 литра и вариатора. Турбированный 1.3 TCe сагрегатирован с "роботом" с двумя сцеплениями. Полноприводных версий у кроссовера нет.
Цена на XM3 начинается от 17 950 000 вон (порядка 950 500 рублей), версия с турбомотором обойдётся минимум в 21 750 000 вон (1 152 000 рублей). В России самый доступный вариант Renault Arkana стоит 1 045 000 рублей.
Напомним, ранее "РГ" сообщала, что Renault Arkana будут выпускать и в Китае.