Перенос из-за эпидемии коронавируса премьеры 25-го фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать" довольно больно ударит по его студии MGM.
Как пишет THR, согласно прогнозам, компания может потерять от тридцати до пятидесяти миллионов долларов из-за того, что начатая маркетинговая кампания по поддержке ленты по сути ушла в пустоту.
Отмечено, что хоть информационное продвижение картины не успело выйти на пик, проект уже рекламировался на ряде площадок. И один только ролик на Суперкубке обошелся студии в 4,5 миллиона долларов.
С другой стороны, выпуск ленты в апреле, в ранее назначенные сроки, мог принести еще большие убытки, ведь в результате эпидемии закрылись множество кинотеатров. В первую очередь - в Китае, где предыдущая часть "бондианы" "выстрелила" очень неплохо.
Новая дата премьеры фильма "Не время умирать" в России - 19 ноября.