Краш-тест - незаменимый этап при создании или модернизации автомобиля. Однако разбивать автомобили раз за разом накладно для автопроизводителя, поэтому все прогрессивные компании перешли на краш-тесты в виртуальной среде.
По словам директора "Ростеха" Олега Евтушенко, которого цитирует РИА Новости, АвтоВАЗ проводит 75-80% краш-тестов виртуально, и при этом результаты, полученные на компьютере, всегда совпадают с контрольными физическими тестами.
Также Евтушенко отметил, что при разработке автомобилей давно и успешно применяется технология виртуального моделирования. Инженерами на компьютерах просчитываются аэродинамика, безопасность, акустика, жесткость и долговечность кузова.
Напомним, ранее АвтоВАЗ отчитался о глубокой модернизации конвейера в Тольятти: линии сборки семейств Lada Granta и Datsun и линию B0, с которой сходят Lada Largus, Xray и Renault Sandero, Logan. Также на заводе был открыт новый испытательный трек, на котором обкатывают автомобили перед отправкой дилерам.