Накладно ли владеть 16-летним люксовым кроссовером? Если судить по опыту автолюбителя из Миннесоты, то обслуживание Porsche Cayenne Turbo, который он приобрел в мае 2019 года, получилось совсем не бюджетным.
Неназванный владелец под ником Easycom89 в соцсети Reddit рассказал, что приобрел SUV 2004 года выпуска за 10 тыс. долларов. Пробег на момент покупки составлял 119 000 миль (191 512 км). Для начала он хвалит Cayenne за "потрясающие кожаные кресла", пневмоподвеску, помогающую при езде по "пересеченке", и фантастическую разгонную динамику, по выражению владельца, даже чрезмерную.
Тем не менее владелец сетует, что за первый год эксплуатации ему пришлось вложиться в ремонт тормозной системы, задних датчиков парковки, пневмостоек, клаксона, системы охлаждения двигателя, ремонт пробоя прокладки клапанной крышки 450-сильного 4,5-литрового V8, а также провести плановое техобслуживание. В итоге за все про все пришлось заплатить 10 698 долларов (744 тысячи рублей).
Иными словами, затраты на ремонт превысили стоимость подержанной машины. При этом, как признается "Каеновод", многие операции по ремонту он провел самостоятельно в своем гараже для экономии средств и не упомянул в своем отчете затраты на страховку и регистрацию кроссовера. В то же время Easycom89 не собирается продавать свой Cayenne пока не откатает 200 000 миль (321 869 км), настолько ему нравится машина.