19.08.2020 15:15
Чебоксары

В Чебоксарах озвучили итоги работы системы "Инцидент менеджмент"

Текст:  Сергей Кирсанов
В столице Чувашии каждый месяц рассматривается около 350 вопросов, поступающих от жителей через систему взаимодействия в социальных сетях "Инцидент менеджмент". Об этом на еженедельной планерке заявил замглавы администрации города Алексей Маклыгин.
/ Пресс-служба главы администрации Чебоксар
Читать на сайте RG.RU

По его словам, система в тестовом режиме начала работу в ноябре 2018 года, с начала прошлого года она работает в полном объеме.

- Она позволяет в быстром режиме реагировать на обращения жителей. В среднем ежемесячно отвечаем на 350 запросов, приходящих через этот источник, - отметил Маклыгин.

В Чебоксарах благоустроят 122 территории, выбранные жителями

Самыми активными, как выяснилось, являются владельцы аккаунтов ВКонтакте, на втором месте пользователи Instagram, а из Facebook, Twitter и "Одноклассники" запросы поступают редко.

Наибольшее количество вопросов касается ремонта дорог, тротуаров, работы общественного транспорта, благоустройства новых микрорайонов - за семь месяцев этого года доля сообщений, поступивших в управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи, составила 58 процентов.

Немалое число инцидентов пришлось на районные администрации, так как в их компетенции находятся вопросы по ремонту и благоустройству дворовых территорий.

Жители Чебоксары активно продвигают в социальных сетях инициативы по строительству новых школ и детских садов в шаговой доступности, поэтому по 6,5 процента от всех обращений адресовано в управление архитектуры и градостроительства, а также в управление образования.

Для ответа на комментарий чебоксарцев в соцсетях подразделениям и подведомственным учреждениям даются одни сутки. По словам Маклыгина, работа в целом выстроена качественно, но есть небольшие недочеты: иногда вместо ответов на простом языке сотрудники подразделений оставляют громоздкие ссылки на нормативно-правовые акты. Чтобы этого не случалось, организовывается специальное обучение.

Чебоксары получат дополнительные средства на ремонт дорог

Как заявил глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков, ответы на самые часто задаваемые вопросы будут вынесены в отдельный раздел.

- В системе "Инцидент менеджмент" администрация города Чебоксары работает полтора года. За последние шесть месяцев качество ответов заметно улучшилось, а также сократилось время на их рассмотрение. Однако сейчас жизнь без интернета для многих не представляется возможной, и количество запросов, поступающих в социальных сетях, будет расти. Чтобы исключить дублирование обращений и повысить информированность населения о предстоящих изменениях в городе, создадим раздел на официальном сайте с часто задаваемыми вопросами и ответами на них, - резюмировал Ладыков.

Чебоксары Волга-Кама