Как это обычно бывает с концептами, никакой конкретики об автомобили в компании не рассказали, лишь общие фразы о глобальном переосмыслении подхода, кардинальной трансформации имиджа, о том, что у модели появилась мускулистость пропорций, а кажущаяся на первый взгляд простота является на самом деле отсылкой к какой-то древнейшей японской философии.
Если сравнивать QX60 Monograph с текущей серийной версией кроссовера, то разница, конечно, разительна: визуально поднятый центр тяжести создаёт впечатление высокой посадки, задняя стойка кузова была заменена на "парящую", скрыв эффект кургузости.
Вдохновение для фар и фонарей дизайнеры компании черпали в электрическом радиаторе, а для решётки - в оригами, а узор на стеклянной крыше создавался под впечатлением от складок на кимоно.
В Infiniti пообещали сохранить основные преимущества QX60 в новом поколении: простор и комфорт трёхрядного салона, но фотографий внутреннего пространства концепта не представили.
Ключевым рынком для Inifiniti QX60 является США, где при общем объёме 118 000 автомобилей на QX60 приходится почти треть продаж.
В России цена на кроссовер начинается от 3 435 000 рублей (2019 модельный год, с учётом скидки по трейд-ин).