Илья Свиридов, автор канала "Клубный сервис", загнал на подъёмник очередной автомобиль: на этот раз им стал внедорожник Lada Niva, купленный в автосалоне "с нуля" за 865 000 рублей (версия Off-road, комплектация Luxe).
Осмотр днища показал, что практически всё оно обработано мягким, эластичным составом, напоминающим антикор.
Есть участки, которые антикором не покрыты: например, места под панелями крепления агрегатов ближе к центру автомобиля. Также необработанными остались трубки (но нужно ли это делать - вопрос).
Но главная претензия в случае с антикором: передняя панель и лонжероны.
По шумоизоляции салона вопросов тоже не возникает. Её нельзя назвать полноценной, но, тем не менее, изолоновые ковры проложены по всему днищу салона. Такой выбор материала в случае с внедорожником эксперты оценили положительно: ворсовые покрытия после попадания влаги и в отсутствии вентиляции начинают издавать неприятный запах.
Гениальные инженерные решения: крепление проводки к кузову скотчем (на автомобилях УАЗ это делают при помощи пластилина) и внутреннее устройство шноркеля - в нём обычная сантехническая ПВХ-труба.
После выхода обновлённой версии Lada Niva "Клубный сервис" разберёт и её, чтобы посмотреть, чем отличаются автомобили.
Ранее Lada Niva был разобран другим популярным автоблогером: Лиса раскритиковала качество вазовской модели. Возможно, на заводе прислушались к её мнению и внесли изменения в техпроцесс сборки.
Тест-драйв Chevrolet Niva